Восстановление компрессии
Восстановление компрессии и раскоксовка колец производится вводом трибокомпозиции МКФ-18НТ™ непосредственно в камеру сгорания через свечное отверстие. Восстановление происходит в процессе штатной эксплуатации за счет образования в зоне трения металлоплакирующих покрытий компенсирующих износ и реализующих в сопряжениях «эффект безызносности».
Покрытия обладают антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами. Толщина покрытий саморегулируется в процессе эксплуатации двигателя в течение 10км пробега автомобиля после обработки. Эффект от применения трибокомпозиции МКФ-18НТ™ сохраняется на протяжении 25 тыс. км пробега автомобиля при обязательном использовании ее в моторном масле.
Трибокомпозиция МКФ-18НТ™позволяет:
- увеличить компрессию ДВС на 2-4 кгс/см2;
- увеличить мощность ДВС на 10-15 %;
- уменьшить расход смазочного масла на угар в 1-1,5 раза;
- уменьшить расход топлива на 100 км пробега а/м;
- уменьшить содержание СО и СН в выхлопных газах в 1,5-2 раза.
Для розничной торговли трибокомпозиция МКФ-18НТ™ расфасована в 100 мл шприцы.
Способ применения:
1. Ввести расчетное количество трибокомпозиции в каждый цилиндр через свечное отверстие.
2. Периодически, на 1-2 сек, во избежание выброса трибокомпозиции МКФ-18НТ™через свечные отверстия, включать стартер в течение 30-60 сек
3. Завернуть свечи, запустить двигатель (первый запуск затруднен) и работать при частоте вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин 15-20 мин, после чего, автомобиль готов к эксплуатации.
4. После пробега автомобиля около 1000 км произвести замер компрессии.
Объем двигателя, см³ |
1000-2000 |
2000-3000 |
3000-5000 |
Объем заливаемый в один цилиндр, мл | 10 | 15 | 10 |