Обработка ДВС и трансмиссии
Восстановление компрессии
Восстановление давления
Восстановление агрегатов трансмиссии
Восстановление ШРУСов, подшипников качения
Средства восстановления без разборки агрегатов
Заменить изношенную деталь на новую - это просто, хотя иногда спорно, если говорить о технологическом оборудовании. Кстати, встречаются агрегаты, которые практически не возможно капитально отремонтировать вследствие своей уникальности или недоступности либо по финансам, либо по более простой причине: вследствие развала нашей промышленности нет выпуска необходимых запчастей. Так можно говорить, как о всеобъемлющем технологическом оборудовании, так и об агрегатах автомобильной техники. Порой лучше, как можно дольше, предохранять от износа, к примеру, двигатель внутреннего сгорания удачной комплектации, чем доводить его до капитального ремонта. Где гарантии, что запчасти попадутся качественные?
Основная философия работы металлоплакирующих присадок:
В масло заливается сбалансированный состав, с учетом металлов участвующих в работе, а также с учетом условий и режимов работы реальных сопряжений.
Цель и задачи трибокомпозиции МКФ-18НТ™: восстановление компрессии, восстановление давления и т.д. Масло используется как средство доставки состава к сопряженным узлам трения.
Особенность трибокомпозиции МКФ-18НТ™ — это возникновение избирательного переноса металлов в результате протекания на поверхностях контактирующих тел химических и физических процессов, приводящих к образованию самоорганизующихся систем автокомпенсации износа и снижения коэффициента трения. Толщина покрытия в сопряжениях в зависимости от состояния узлов трения доходит до 5 мкм.
Металлоплакирующая пленка, образованная на сопряженных поверхностях длительно не поддается износу даже в режиме сухого трения. (Доказано на примере спортивного автомобиля УАЗ-3151 № 33 Сергея Дашкевича на соревнованиях по автокроссу на Дмитровском полигоне зимой 2006 года. С пробитым картером финишировал без последствий для двигателя)