Слой
homeГлавная triboТриботехнологии produktПродукция companyКомпания contactКонтакты

Обработка ДВС и трансмиссии

Восстановление компрессии
Восстановление давления
Восстановление агрегатов трансмиссии
Восстановление ШРУСов, подшипников качения

 

Средства восстановления без разборки агрегатов

        Заменить изношенную деталь на новую - это просто, хотя иногда спорно, если говорить о технологическом оборудовании. Кстати, встречаются агрегаты, которые практически не возможно капитально отремонтировать вследствие своей уникальности или недоступности либо по финансам, либо по более простой причине: вследствие развала нашей промышленности нет выпуска необходимых запчастей. Так можно говорить, как о всеобъемлющем технологическом оборудовании, так и об агрегатах автомобильной техники. Порой лучше, как можно дольше, предохранять от износа, к примеру, двигатель внутреннего сгорания удачной комплектации, чем доводить его до капитального ремонта. Где гарантии, что запчасти попадутся качественные?


Основная философия работы металлоплакирующих присадок:


        В масло заливается сбалансированный состав, с учетом металлов участвующих в р
аботе, а также с учетом условий и режимов работы реальных сопряжений.                                               

    Цель и задачи трибокомпозиции МКФ-18НТ: восстановление компрессии, восстановление давления и т.д. Масло используется как средство доставки состава к сопряженным узлам трения.

    Особенность трибокомпозиции МКФ-18НТ — это возникновение избирательного переноса металлов в результате протекания на поверхностях контактирующих тел химических и физических процессов, приводящих к образованию самоорганизующихся систем автокомпенсации износа и снижения коэффициента трения. Толщина покрытия в сопряжениях в зависимости от состояния  узлов трения доходит до 5 мкм. 

Металлоплакирующая пленка, образованная на сопряженных поверхностях длительно не поддается износу даже в режиме сухого трения. (Доказано на примере спортивного автомобиля УАЗ-3151 № 33 Сергея Дашкевича на соревнованиях по автокроссу на Дмитровском полигоне зимой 2006 года. С пробитым картером финишировал без последствий для двигателя)

  Наверх

 

 

Сайт создан Rainman