Слой
homeГлавная triboТриботехнологии produktПродукция companyКомпания contactКонтакты

Раскоксовыватель

       Для борьбы с низкотемпературными отложениями (шламами) существует обширный выбор средств — специальные промывочные масла, промывки-пятиминутки, добавляемые в масла перед их заменой, и наконец, сами моторные масла содержат пакеты моющее-диспергирующих присадок. Арсенал борьбы с высокотемпературными отложениями (нагаром и лаками), которые образуются в камере сгорания и вызывают закоксовывание поршневых колец, существенно уже, но, тем не менее, имеются на прилавках магазинов автохимии.

    Трибокомпозиция МКФ-18НТ выпускаемая ООО НВФ «Триботехнология» содержит в своем составе ряд металлов, которые удаляют вышеописанные отложения. Антинагарные присадки известны давно. Еще в 1938г. были предложены присадки, представляющие собой соли меди, марганца и других металлов с карбоновыми кислотами в ароматических растворителях. Соли металлов действуют как катализаторы выгорания нагара. При этом нагар не просто выгорает, он подвергается модификации, в результате которой он становится рыхлым и легко удаляется с деталей цилиндро-поршневой группы.

    Трибокомпозиция МКФ-18НТ  позволяет производить безразборную очистку двигателей от нагара, а также раскоксовывать залегшие поршневые кольца.
     Основная задача трибокомпозиции МКФ-18НТ
— за короткое время в процессе работы двигателя раскоксовать поршневые кольца, очистить камеру сгорания от нагара, создать защитное, противоизносное, антифрикционное покрытие на кольцах, цилиндре, шейках коленвала и в местах активного контакта рабочих поверхностей. Так трибокомпозиция МКФ-18НТ  заливается в цилиндры прогретого двигателя, коленчатый вал проворачивается на несколько оборотов для распределения трибокомпозиции   МКФ-18НТпо деталям ЦПГ, двигатель запускается, работает в режиме холостого хода 25-30 минут. Затем, уже во время работы двигателя под нагрузкой, происходит окончательное выгорание нагара и освобождение поршневых колец. В случае сильных лаковых отложений в картере двигателя, после применения трибокомпозиции МКФ-18НТ может потребоваться замена масла и масляного фильтра.
            Особенность трибокомпозиции МКФ-18НТ
— это возникновение избирательного переноса металлов в результате протекания на поверхностях контактирующих тел химических и физических процессов, приводящих к образованию самоорганизующихся систем автокомпенсации износа и снижения коэффициента трения.  

    Трибокомпозицию МКФ-18НТможно использовать как для восстановления работоспособности цилиндропоршневой группы, так и для профилактики износов и уменьшения восприимчивости к высокотемпературным отложениям в новых и капитально отремонтированных двигателей. Как правило, даже при низких первоначальных значениях компрессии, с помощью трибокомпозиции МКФ-18НТ удается ее восстановить практически до номинальной, если на эту возможность указывает правильная диагностика двигателя (замер компрессии). Иногда требуется двукратная обработка.                                                                                                                                           Образованная металлоплакирующая пленка сохраняется на протяжении 25тыс. км пробега автомобиля и более при наличии в моторном масле трибокомпозиции МКФ-18НТ.
            Восстановление компрессии трибокомпозицией МКФ-18НТ
  допускает многократное применение, как средство профилактики.

   При публикации обязательна ссылка на источник  www.tribo18.ru

 

   Вопросы и отзывы по данной статье вы можете отправить на www.tribo18.ru

  Наверх

 

 

Сайт создан Rainman