Слой
homeГлавная triboТриботехнологии produktПродукция companyКомпания contactКонтакты

Обработка ДВС трибокомпозицией МКФ-18НТ™

         Комплексная обработка двигателя внутреннего сгорания включает в себя раскоксование поршневых колец и очистку камеры сгорания от нагара и восстановления параметров агрегатов.

 Как показала практика, присадка должна быть достаточно универсальной для всех без исключения узлов трения.

 

        Перед применением трибокомпозиции МКФ-18НТ, желательно произвести диагностику состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ), т.е. замерить компрессию, и замерить давление масла на оборотах холостого хода и на 2000 мин-1. Полученные данные занести в контрольную карту.

 1.      Определение исходных показателей состояния двигателя

1.1  Прогреть двигатель до рабочей температуры.

1.2  Вывернуть все свечи (форсунки).

1.3  Вставить наконечник компрессометра в свечное отверстие.

1.4  Утопить педаль газа (открыть дроссельную заслонку).

1.5  Включить стартер.

1.6 Зафиксировать максимальное давление конца такта сжатия. Полученные данные занести в контрольную карту

      Значительно более качественные показатели замера компрессии можно получить, используя комплект АГЦ-2.

 

2. Определение исходных показателей состояния двигателя

2.1   Промывка масляной системы после длительной эксплуатации на минеральных маслах требует особого внимания из-за значительных отложений продуктов окисления и разложения масла на деталях двигателя.
2.2   Заменить масло и фильтр как указано в инструкции по эксплуатации. Произвести замер давления масла на оборотах холостого хода и на 2000 мин-1. Полученные данные занести в контрольную карту.                                                                                                                                        2.3   Промывка масляной системы после эксплуатации на высококачественных маслах производится заливкой половины расчетной нормы
трибокомпозиции МКФ-18НТ в масляную систему и дальнейшей эксплуатации двигателя в течение 200-250 км (7-8 часов).

3.  Очистка деталей цилиндропоршневой группы бензинового двигателя.

3.1   Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3.2   Вывернуть все свечи.

3.3   Залить в каждый цилиндр с помощью шприца и трубки (находящейся в комплекте) расчетное количество трибокомпозиции МКФ-18НТ. Расчет количества приведен в инструкции на упаковке. Полученную дозировку разделить пополам.

3.4   Периодически, на 1-2 сек, во избежание выброса трибокомпозиции МКФ-18НТчерез свечные отверстия, включать стартер в течение 30-60 сек.

3.5   Ввернуть все свечи.

3.6   Запустить двигатель. Возможен затрудненный пуск. После запуска происходит сильное дымление, поэтому работу двигателя осуществлять на открытом воздухе или при подключенной системе удаления выхлопных газов. Дать двигателю проработать 20-30 мин. на холостом ходу.

3.7   Вывернуть свечи (снять форсунки) проверить величину компрессии и записать показания в контрольную карту. 

3.8   Приступить к обработке деталей цилиндропоршневой группы трибокомпозиции  МКФ-18НТ.

4. Обработка деталей цилиндро - поршневой группы

4.1   Залить в каждый цилиндр с помощью шприца и трубки (находящейся в комплекте) расчетное количество трибокомпозиции МКФ-18НТ. Расчет необходимого количества приведен в инструкции на упаковке. 

4.2   Залить в масляную систему трибокомпозицию МКФ-18НТ в количестве указанном на упаковке. 

4.3   Установить на место свечи. Запустить двигатель. Возможен затрудненный пуск. После запуска происходит сильное дымление, поэтому работу мотора осуществлять на открытом воздухе или при подключенной системе удаления выхлопных газов. Дать двигателю проработать 20-30 мин на холостом ходу или на 1000-1500 мин-1 или до окончания дымления.

4.4   Для закрепления эффекта, желательно проехать на автомобиле 100-150 км или дать проработать двигателю под нагрузкой минимум 3-5 часов.

4.5   После пробега автомобиля 600-1000 км или работы двигателя под нагрузкой 20-24 часа произвести замеры компрессии в каждом цилиндре. В цилиндрах с отклонением показаний более 0,5 кг/см2 от средних показаний произвести дополнительную обработку трибокомпозицией МКФ-18НТ. Одновременно произвести контроль давления масла в режиме холостого хода и на 2000 мин-1. Занести полученные данные в контрольную карту.

5. Рекомендации по эксплуатации двигателя.

5.1   При дальнейшей эксплуатации двигателя добавление в моторное масло трибокомпозицию МКФ-18НТ, как профилактического антифрикционного и противоизносного комплекса, позволяет производить повторную обработку двигателя через 20-25 тыс. км пробега на минеральных маслах. Наиболее объективными показателями для принятия решения об обработке служат замеры давления масла и компрессии.

5.2   Как показала практика, новые и отремонтированные двигатели достаточно обрабатывать по пунктам 3-4. Это позволит сократить время приработки двигателей. После обкатки не требуется замена масла, заменяется только масляный фильтр.

  Наверх

 

 

Сайт создан Rainman