Слой
homeГлавная triboТриботехнологии produktПродукция companyКомпания contactКонтакты

Наши партнеры

 Обрабатываемые узлы и полученные

результаты

Морской флот

 /Севгипрорыбфлот г.Мурманск/ 

Морские суда ПСТ пр.1332, ТСМ пр. 333, НИС пр. 833, СРТМ пр.502ЭМ. /около 40 единиц плавсредств/:

-главный двигатель

-редуктор главного двигателя

-привод генератора

-опорный и упорный подшипники валопровода

-редуктор валоповоротного устройства

-вспомогательные двигатели

-сепараторы топлива и масла

-винторезные компрессоры

-применение техпроцесса ФАБО при капремонте судовых двигателей и топливной аппаратуры.

 

Автомобильная техника

    Пензенское и Одесское управление автотранспорта и более 50 автопредприятий легковых автомобилей более 100000 ед. и грузовой техники более 50000 ед. и более 80 автосервисов г.Москвы, г.Караганды, , г.Ростова-на-Дону и другие.

1. Двигатели внутреннего сгорания

2. Подшипники скольжения

3. Редукторы

4. Шарниры равных угловых скоростей /ШРУС/

5. Топливная аппаратура высокого давления /ТНВД/

6. Гидроусилители

    полученные результаты:

-экономия топлива 3-10%

-уменьшение расхода масла на угар 5-15%

-снижение трения в сопряженных узлах до 0,04

-снижение вибрации и шумов

-снижение температуры масла на 10-15%

-увеличение эластичности двигателя

-уменьшение обкаточного и приработочного периода в 4 раза /применение техпроцесса ФАБО/

-увеличение ресурса двигателя в 1,8-2.3 раза /применение техпроцесса ФАБО и ФАБО-2/

-увеличение ресурса подшипников и ШРУС 2-3 раза /применение техпроцесса ФАБО и ФАБО-2/

-уменьшение пускового момента

-увеличение нагрузки в 2 раза

-увеличение наработки смазки на регламент в 2 раза

-увеличение давления в масло и гидросистемах

-увеличение компрессии и выравнивание по цилиндрам

-уменьшение СО-СН в 1,3-3 раза

 

Тяжелое машиностроение

     /ПО «Якутуголь», концерн Кузбассразрезуголь,

    ПО Красноярскуголь, ПО «Уралмаш» и другие./

  1.      Редукторы карьерных и шагающих экскаваторов ЭКГ-20, ЭКГ-20А, ЭШ-20/90

-более качественная приработка и безаварийная работа зубчатых передач

-экономия смазочных материалов в 2 раза

-блокировка развития усталостного выкрашивания зубчатых передач

-визуально наблюдается пленка медного цвета

  2.     5-и валковый каландр фирмы «Берсдорф»

-удельная нагрузка возросла с 0,4 до 1,4 МПа

-снижение расхода электроэнергии 1,8-2 раза

-увеличение ресурса бронзовых вкладышей опор валков  в 5-6 раз

-снижение температуры масла с 83 до 72*С

   3.      Гидросистемы обрабатывающих центров «Тошиба» и «Шерман»

-увеличение предельного давления с 50-60 до 95-100%

-снижение температуры масла на 10-15%

-увеличение ресурса гидронасосов в 2,5 раза

-эксплуатация импортного технологического оборудования на отечественных маслах 

 

Железнодорожный транспорт

/локомотивное депо Барановичи, Белорусская железная дорога, Оренбургский тепловозоремонтный завод и другие/

1.                  Тепловозные двигатели

-увеличился ресурс двигателей в 1,6 раза

-уменьшился расход масла на угар на 10-15%

2.                  Колесные пары

-увеличился ресурс в 2,5-3,5 раза /применение техпроцесса ФАБО/

-уменьшение водородного изнашивания в 1,8-2 раза

-подшипники качения /применение техпроцесса ФАБО и ФАБО-2/

 

Металлообрабатывающее оборудование

 /Ейский станкостроительный завод,

    Псковский завод зубчатых колес и другие/

        -увеличение срока сохранения класса точности в 1.5-3 раза

       -увеличение срока межремонтного периода в 1,5 раза

       -повышение виброакустических характеристик

       -снижение времени обкатки в 2,5-3,5 раза

       -повышение плавности перемещения рабочих органов

       -снижение усилий перемещения рабочих органов на 20-40%

 

Горно – перерабатывающее оборудование

 /ООО «Ставропольстройнеруд», Костомукшский ГОК, Соколовско-Сарбайский ГОК, Жезказганский медьперерабатывающий комбинат /

  1.  узлы трения дробилок КМД-3000, КСД-3000, КМД-2200, КРД-700/100, КРД-1500/180 и т.п.

-снижение температуры масла на 7-10%

-снижение износа зубьев в 2-2,5 раза

-увеличение времени выбега на холостом ходу на 20-30%

-увеличился ресурс подшипников в 3,5 – 4 раза

2.   вентиляционные и насосные установки УБШ, СБУ, ПМЗШ

-снижение расхода смазочных материалов в 2-2,5 раза

-увеличился ресурс подшипников в 4 раза

Фотографии одного из объектов где применяется трибокомпозиция МКФ-18НТOОO «Промстройинвест»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Наверх

 

 

Сайт создан Rainman