Наши партнеры
Обрабатываемые узлы и полученные
результаты
Морской флот
/Севгипрорыбфлот г.Мурманск/
Морские суда ПСТ пр.1332, ТСМ пр. 333, НИС пр. 833, СРТМ пр.502ЭМ. /около 40 единиц плавсредств/:
-главный двигатель
-редуктор главного двигателя
-привод генератора
-опорный и упорный подшипники валопровода
-редуктор валоповоротного устройства
-вспомогательные двигатели
-сепараторы топлива и масла
-винторезные компрессоры
-применение техпроцесса ФАБО при капремонте судовых двигателей и топливной аппаратуры.
Автомобильная техника
Пензенское и Одесское управление автотранспорта и более 50 автопредприятий легковых автомобилей более 100000 ед. и грузовой техники более 50000 ед. и более 80 автосервисов г.Москвы, г.Караганды, , г.Ростова-на-Дону и другие.
1. Двигатели внутреннего сгорания
2. Подшипники скольжения
3. Редукторы
4. Шарниры равных угловых скоростей /ШРУС/
5. Топливная аппаратура высокого давления /ТНВД/
6. Гидроусилители
полученные результаты:
-экономия топлива 3-10%
-уменьшение расхода масла на угар 5-15%
-снижение трения в сопряженных узлах до 0,04
-снижение вибрации и шумов
-снижение температуры масла на 10-15%
-увеличение эластичности двигателя
-уменьшение обкаточного и приработочного периода в 4 раза /применение техпроцесса ФАБО/
-увеличение ресурса двигателя в 1,8-2.3 раза /применение техпроцесса ФАБО и ФАБО-2/
-увеличение ресурса подшипников и ШРУС 2-3 раза /применение техпроцесса ФАБО и ФАБО-2/
-уменьшение пускового момента
-увеличение нагрузки в 2 раза
-увеличение наработки смазки на регламент в 2 раза
-увеличение давления в масло и гидросистемах
-увеличение компрессии и выравнивание по цилиндрам
-уменьшение СО-СН в 1,3-3 раза
Тяжелое машиностроение
/ПО «Якутуголь», концерн Кузбассразрезуголь,
ПО Красноярскуголь, ПО «Уралмаш» и другие./
1. Редукторы карьерных и шагающих экскаваторов ЭКГ-20, ЭКГ-20А, ЭШ-20/90
-более качественная приработка и безаварийная работа зубчатых передач
-экономия смазочных материалов в 2 раза
-блокировка развития усталостного выкрашивания зубчатых передач
-визуально наблюдается пленка медного цвета
2. 5-и валковый каландр фирмы «Берсдорф»
-удельная нагрузка возросла с 0,4 до 1,4 МПа
-снижение расхода электроэнергии 1,8-2 раза
-увеличение ресурса бронзовых вкладышей опор валков в 5-6 раз
-снижение температуры масла с 83 до 72*С
3. Гидросистемы обрабатывающих центров «Тошиба» и «Шерман»
-увеличение предельного давления с 50-60 до 95-100%
-снижение температуры масла на 10-15%
-увеличение ресурса гидронасосов в 2,5 раза
-эксплуатация импортного технологического оборудования на отечественных маслах
Железнодорожный транспорт
/локомотивное депо Барановичи, Белорусская железная дорога, Оренбургский тепловозоремонтный завод и другие/
1. Тепловозные двигатели
-увеличился ресурс двигателей в 1,6 раза
-уменьшился расход масла на угар на 10-15%
2. Колесные пары
-увеличился ресурс в 2,5-3,5 раза /применение техпроцесса ФАБО/
-уменьшение водородного изнашивания в 1,8-2 раза
-подшипники качения /применение техпроцесса ФАБО и ФАБО-2/
Металлообрабатывающее оборудование
/Ейский станкостроительный завод,
Псковский завод зубчатых колес и другие/
-увеличение срока сохранения класса точности в 1.5-3 раза
-увеличение срока межремонтного периода в 1,5 раза
-повышение виброакустических характеристик
-снижение времени обкатки в 2,5-3,5 раза
-повышение плавности перемещения рабочих органов
-снижение усилий перемещения рабочих органов на 20-40%
Горно – перерабатывающее оборудование
/ООО «Ставропольстройнеруд», Костомукшский ГОК, Соколовско-Сарбайский ГОК, Жезказганский медьперерабатывающий комбинат /
1. узлы трения дробилок КМД-3000, КСД-3000, КМД-2200, КРД-700/100, КРД-1500/180 и т.п.
-снижение температуры масла на 7-10%
-снижение износа зубьев в 2-2,5 раза
-увеличение времени выбега на холостом ходу на 20-30%
-увеличился ресурс подшипников в 3,5 – 4 раза
2. вентиляционные и насосные установки УБШ, СБУ, ПМЗШ
-снижение расхода смазочных материалов в 2-2,5 раза
-увеличился ресурс подшипников в 4 раза
Фотографии одного из объектов где применяется трибокомпозиция МКФ-18НТ™ OОO «Промстройинвест»